Покупая у нас на сайте, Вы автоматически соглашаетесь и подтверждаете то, что Вы ознакомились с условиями и правилами нашего интернет-магазина, а так же условиями и правилами гарантийного и возвратного обслуживания.

На все товары, которые представлены в интернет-магазине SignalUA, предоставляется гарантия.

Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек, накладную об оплате товара, фото заводский этикетки товара или паспорта изделия, если таков прилагается. Интернет-магазин сотрудничает с производителем, который несет полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой продукции. Гарантом выполнения обязательств выступает интернет-магазин SignalUA.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие расчетного документа.

Процедура возврата или обмена осуществляется с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно. Возврат производится за счет покупателя, в случае обмена по гарантийным обязательствам – за счет интернет-магазина SignalUA. Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, магазину необходимо предоставить доказательства того, что изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, отсутствуют внешние повреждения (царапины, потёртость, пятна), а так же наличие фурнитуры и всех прилагаемых комплектующих.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар который имеет дефекты или заводской брак – не подлежат сборке; если Вы обнаружили, брак или дефект – свяжитесь с нами для замены данного изделия на новое. Изделия, которые были собраны и эксплуатируются с заводским браком – возврату не подлежат. Товары и изделия не осмотрены на перевозчике – не будут рассматриваться как гарантийный случай. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально.

Возврату не подлежат следующие товары :

  • Товары и изделия которые не были осмотрены при получении на отделении перевозчика или в присутствии курьера, такой товар не рассматривается как гарантийный, если Вы обнаружили любой дефект в отделении или же в присутствии курьера – незамедлительно свяжитесь с нами любым удобным способом и уведомите нас об гарантийном случае.
  • Товары и изделия, которые были повреждены покупателем или третьим лицом в процессе неправильной эксплуатации, либо неправильной сборки.